Вебинар «Основы экспортного предпринимательства. Экспортный продукт как ключевая ценность экспортного процесса»

19 мая 2020

Центр экспорта Бурятии и  Илья Шпирт  22 мая в 15:00 (10.00 МСК)  приглашают предпринимателей Бурятии принять участие в  вебинаре «Основы экспортного предпринимательства. Экспортный продукт как ключевая ценность экспортного процесса».

Илья Шпирт  —  специалист-практик в области экспорта потребительских товаров, а также в области маркетинга, лицензионного бизнеса и формализации бизнес-процессов. Экспортный коуч РЭЦ, Спикер Московского Экспортного Центра и Международного Института Менеджмента Организаций Предпринимателей при ТПП РФ, приглашенный лектор РЭУ им. Плеханова, РАНХиГС и Российского университета Дружбы Народов.

Начинающим экспортерам вебинар поможет сориентироваться в основах экспортно-ориентированного предпринимательства и первых шагах экспортного проекта, связанных с выбором правильного портфеля продукции для международных продаж. Для опытных экспортеров вебинар предоставит также инструменты для более полного “осознания” конкурентных преимуществ своего товара и его точной “фокусировке” под нужды выбранного рынка.

Программа вебинара: (продолжительность 2,5 часа)

Часть 1. Экспортно-ориентированное предпринимательство.

  • Какой бизнес относится к предпринимательству?
  • Критерии малого и среднего предпринимательства
  • Положение (Маппинг) МСП на современном рынке.
  • Что такое экспортно-ориентированное предпринимательство
  • Ключевые преимущества конкурентоспособных компаний
  • Структура экспорта Российской Федерации
  • Доля МСП в экспорте развитых стран
  • Текущие потребности экспортно-ориентированного МСП

Часть 2. Экспортный бенчмаркинг

  • Бенчмаркинг экспортного продукта
  • Последовательность этапов бенчмаркинга
  • Стадии развития современного бенчмаркинга.

Часть 3. Готовим продукт для экспорта

  • SWOT-анализ продукта/услуги или продуктовой линейки
  • 5 «сил» рынка влияющих на конкуренцию/прибыль (по Майклу Портеру)
  • Понятие конкурентоспособности. Уровни конкурентоспособности.
  • Виды конкурентных преимуществ. Относительные, Абсолютные и ложные конкурентные преимущества.
  • Конкурентные преимущества и качество в современном понимании
  • Создание собственных конкурентных преимуществ
  • Понятие атрибутов или ‘ключевых ценностей’ товара
  • Мультиатрибутивные модели товара (ММТ) от разных маркетологов. Разбор атрибутов разных уровней.
  • Подробнее о модели Котлера-Левита
  • Введение в виды -бизнес-взаимодействий B2B и B2C. Их основные характеристики.
  • Рассмотрение примеров создания ММТ для B2B и B2C
  • Поддержание конкурентоспособности в долгосрочной перспективе. Цикл «долгоиграющего» конкурентного товара в 6 шагов
  • Необходимость адаптации продукта. 5 стратегий международной адаптации. Адаптация вынужденная и необходимая.
  • Многоугольник конкуренции
  • Выбор стратегии адаптации товара. Факторы для выбора типа адаптации
  • Адаптация VS Изобретение
  • Что делать если пришлось изобретать продукт? Несколько слов о 3-х этапах стратегического маркетинга.
  • Оценка перспектив сертификации. Совместимость российских и европейских стандартов безопасности.

Целевая аудитория: Руководители высшего звена экспортно-ориентированных компаний МСП, собственники бизнеса, сотрудники отделов логистики, маркетинга, директора/менеджеры по ВЭД.

Ссылка для регистрации   https://ilya-shpirt.timepad.ru/event/1316726

Важно! До начала мероприятия необходимо заполнить заявление и соглашение по форме Центра предпринимательства «Мой бизнес».
Документы прикреплены ниже: 

2020 Заявка на оказ. услуги

2020 СОГЛАШЕНИЕ об оказании услуги ЦЭ

Заполненное заявление и соглашение направлять на электронную почту export@msp03.ru
Все справки по телефону 8-800-30-30-123 (доб.127)