Республика Бурятия
г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 65

+7 (800) 30-30-123

Пн. – Пт.: с 8:30 до 17:30 Перерыв: 12:00-13:00

Прежде чем выйти на новый рынок для поставки своей продукции или организации производства мы рекомендуем проводить маркетинговое исследование, позволяющее сформировать будущую стратегию с учетом условий доступа на рынок и барьеров, перспектив, конкурентов и др.

27 апреля 2021

Прежде чем выйти на новый рынок для поставки своей продукции или организации производства мы рекомендуем проводить маркетинговое исследование, позволяющее сформировать будущую стратегию с учетом условий доступа на рынок и барьеров, перспектив, конкурентов и др.

📈 Рынок бутилированной воды в Гонконге демонстрируют устойчивый рост, несмотря на спад в период пандемии и оценивается в $665 млн. в 2020 г.
Именно поэтому бурятским производителям интересно данное направление и в 1 квартале 2021 года наш Центр поддержки экспорта провёл маркетинговое исследование с целью детального изучения рынка Гонконга и поиска потенциальных покупателей в Гонконге 🇭🇰 и Китае 🇨🇳

В рамках исследования мы выявили, что:
💡основным поставщиком бутилированной воды является Китай;
💡 потребление бутилированной воды движется в сторону натуральной минеральной воды из-за ее природных минералов;
💡продажи через маркетплейсы стоят в своеобразном «авангарде» с точки зрения осуществления маркетинговой политики;
💡вовлечение и знакомство аудитории с товарами через прямые эфиры, стримы, презентации.

Кроме этого, бурятской компании ООО «Байкал-Аква» были предоставлены:
✅ информация о тенденциях рынка;
✅ статистические данные по объемам производства, экспорта и импорта бутилированной питьевой воды;
✅ информация о ценах и условиях доступа на рынок, таможенных пошлинах;
✅ проведён анализ конкурентов;
✅ анализ каналов дистрибуции;
✅ рекомендации по формированию маркетинговой политики;
✅ поиск и организация переговоров с потенциальными партнёрами.