РЭЦ создал онлайн-витрину услуг от профессиональных подрядчиков для экспортеров ⠀
??На цифровой платформе «Мой экспорт» (ИС «Одно окно») начала работу сервис-витрина «Профессионалы экспорта». ⠀
?Это онлайн-сервис для поиска квалифицированных специалистов для российских компаний, которые уже продают свои товары за границу или только планируют начать это делать. ⠀
Из личного кабинета на платформе «Мой экспорт» компании могут выбрать партнера, который предоставит им логистические или юридические услуги, поможет выйти на иностранный или международный маркетплейс или найти иностранного покупателя. ⠀
⠀
?В следующем году на платформе появятся еще 5 направлений, в которых будет в общей сложности более 15 услуг для экспортеров.⠀
⠀
«Мы создали новый сервис, а точнее, целый маркеплейс услуг, который поможет экспортерам и компаниям, оказывающим услуги в сфере ВЭД, найти друг друга. Главное отличие нашего сервиса от простой поисковой системы – стандартные услуги, типовые договоры, возможность выбора наиболее конкурентоспособного предложения по заданным параметрам, контроль качества, автоматизированный процесс получения услуги. Это большой шаг к созданию организованного рынка экспортного консалтинга, которого не хватает российским экспортерам», – подчеркнула генеральный директор АО «РЭЦ» Вероника Никишина.⠀
⠀
?На старте в сервисе предоставлены 130 поставщиков услуг. ⠀
«При создании сервиса мы опирались на вопросы, которые задавали нам экспортеры. Где найти подходящего специалиста? Будет ли это сложно? Как правильно поставить задачу? Точно ли это будет надежный партнер и какой результат будет в итоге? Ответ на каждый из этих вопросов лег в основу нашей концепции», – добавила Вероника Никишина.⠀
⠀
?При оформлении заявки система автоматически подтягивает данные налоговой и таможенной служб, а также других ведомств. Формирование заявки – дело пары минут. ⠀
☝️Экспортер сможет выбирать подрядчиков в зависимости от своей потребности⠀и стратегии.⠀
⠀
?Надежность подрядчика обеспечена его профилем: в одной форме собраны все данные, предоставленные самим партнером, а также те, которые РЭЦ формирует в момент его аккредитации.