+7 (800) 30-30-123 export@msp03.ru 680000, Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 65    ПН–ПТ 8:30–17.30 (обед 12:00–13:00)

Российские компании активно осваивают экспорт через цифровые каналы, и это становится все более выгодным! Размещение продукции на международных маркетплейсах – эффективный способ увеличить прибыль.

Ключевую роль здесь играет программа национальных магазинов «Сделано в России», которая значительно упрощает и удешевляет логистику, листинг и другие важные этапы экспорта.

Платформа «Мой экспорт» предлагает широкий спектр сервисов, помогающих выбрать идеальные маркетплейсы для вашей продукции. С сервисом «Маркетплейсы. Размещение в национальных магазинах» вы сможете разместить свои товары на онлайн-полках партнеров программы практически мгновенно!

44 магазина на 7 ключевых экспортных рынках (Китай, Турция, Вьетнам, ОАЭ, Египет и др).

Сейчас на онлайн-полках представлено более 3000 товаров от более чем 800 производителей!

Что особенно популярно у зарубежных покупателей? Кондитерские изделия, бакалея, молочные продукты, напитки, косметика, БАДы и товары для детей.

 

Директор по международным партнерским программам РЭЦ Алексей Мурзенок: "Одним из самых заметных событий этого года стала Международная онлайн-ярмарка российских брендов «Сделано в России», которая прошла на платформе Kuaishou. Успех мероприятия — логичное продолжение системной работы по продвижению российских товаров на зарубежных маркетплейсах с активным привлечением блогеров и отработанными механизмами генерации трафика на онлайн-полки национальных магазинов. За один день было совершено более 1,5 миллиона розничных продаж российских товаров. Хотя формат не нов, эта онлайн-ярмарка войдет в историю российского e-commerce как успешный кейс эффективной организации онлайн-продаж, преодолев психологическую отметку в 1,1 млрд рублей".

 

Хотите узнать больше и начать экспортировать? Все подробности — на цифровой платформе «Мой экспорт».

Читайте также